На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Как российский бизнес сам отправился в Америку

Избрание Дональда Трампа президентом США на первом этапе вызвало серьезный ажиотаж. В обществе сформировалось мнение, что приход этого президента к власти приведет к перезагрузке отношений между Америкой и Россией, однако пока никаких подвижек в эту стороны не наблюдается, и российский бизнес, похоже, решил взять дело в свои руки.



Изданию "Газета.ру" стало известно, что уже в июне целая группа российских предпринимателей отправится в США для продвижения своих бизнес-интересов, об этом рассказал уполномоченный при президенте РФ по правам предпринимателей Борис Титов.

Титов отметил, что это будет не просто визит, а целый проект, который будет представлять Россию в целом, а не какие-то отдельные компании, то есть, по сути, Road Show.

Партнерами с американской стороны должны стать ряд инвестиционных компаний, экономических клубов, фондов и Торговая палата США. Именно на Торговую палату российские бизнесмены возлагают больше всего надежд, и это неудивительно, ведь это одна из самых крупных в мире некоммерческих лоббистских организаций.

Впрочем, вся эта затея может столкнуться с серьезными трудностями. Ведь и сам Трамп, возможно, не по своей воле не спешит налаживать отношения с Москвой. Влиятельные политические силы и спецслужбы еще до выборов начали раскручивать историю о тесных связях Трампа с Москвой и вмешательстве России в ход выборов за океаном. Игнорировать эту информационную атаку Трамп просто не может. К слову, из-за якобы связей с российской стороной должности уже лишился один из советников президента - Майкл Флинн.

Западные СМИ не устают накалять атмосферу, обвиняя во всех смертных грехах то российских хакеров, то кого-то еще.

Ясно, что в таких условиях о совместных проектах говорить сложно. Только представьте: стороны договариваются о каком-то проекте между российскими и американскими компаниями, и СМИ тут же начинают "петь песни" про российских агентов и прочий вздор, который легко можно найти на страницах американских газет.

На авторов таких проектов в одночасье обрушится столько критики и обвинений, сколько даже сложно себе представить.

Перед визитом российских предпринимателей Торговая палата США предложила организовать серию вебинаров, для того чтобы понять, о чем будет вестись речь.

Конечно, американцев больше всего интересует вопрос потенциала российской экономики ( за исключением нефтяных ресурсов) и вероятность его раскрытия. Также задавались вопросы, почему так много российских бизнесменов уезжает в США. Вопрос логичный, ведь из этого складывается впечатление, что вести в России бизнес неинтересно.

Эксперты полагают, что визит российских предпринимателей - верный шаг, но он не даст быстрого результата. Для улучшения отношений и изменения общественного мнения такие визиты должны проводиться регулярно, при этом быть последовательными.

Важно также отметить, что представители бизнеса чаще говорят о реальных проблемах, а не о политике, поэтому и прогресса от таких встреч будет гораздо больше.



Ссылка на первоисточник
наверх