Впервые троллейбус появился в Париже в 1900 году вместе с Метро – новым видом транспорта французы хотели удивить посетителей очередной Всемирной выставки, и если ко Всемирной выставке 1889 года Париж построил Эйфелеву башню, то к выставке 1900 года он подготовил Метро и троллейбусную линию.

Однако после выставки троллейбусные провода сняли, и регулярное троллейбусное движение возобновилось лишь в 1912 году.
С началом Первой мировой войны эксплуатация троллейбусов прекратилась, а в межвоенный период троллейбусное движение существовало в с 7 апреля 1925 по 8 июля 1935 года, но потом троллейбус сочли нерентабельным.
Его эксплуатация возобновилась лишь во период немецкой оккупации Парижа – к 1943 году немцы перестали выделять бензин для парижских автобусов, и в ответ на просьбы и мольбы Ренé Буфета, французского префекта департамента Сены, (должности мэра Парижа с 1871 по 1977 год не существовало, и функции мэра выполнял префект департамента Сены) выделить бензин хотя бы для автобусов, немецкий комендант Карл-Генрих фон Штюльпнагель посоветовал возобновить троллейбусное движение.

В результате 8 января 1943 года троллейбусное движение возобновилось. На линию вышли троллейбусы Vétra CS60, заказанные префектурой Сены ещё 27 августа 1940 года. В кормовой части к ним был приделан контейнер с двигателем от легковушки Пежо 202, который позволял троллейбусу доковылять до парка в случае отключения электричества, производившегося каждый раз, когда союзники бомбили Париж. Один из таких троллейбусов всё-таки угораздило попасть под британскую бомбу 18 сентября 1943 года.

Троллейбус продолжил своё существование и в послевоенное время, но 1 апреля 1966 года троллейбусные линии в Париже вновь ликвидировали, и теперь троллейбусов в Париже нет.
Почему в Европе нет троллейбусов?...

Оказывается трамвай лучше троллейбуса. Вместимость вагонов трамвая значительно превышает вместительность и автобусов, и троллейбусов. За счет сцепки трамвайных вагонов в состав можно достичь 10-ти кратного увеличения числа пассажирских мест. По этому показателю современным многосекционным трамваям, среди наземного транспорта нет равных. Это единственный вид наземного городского транспорта, который может быть переменной длины за счёт сцепления вагонов (секций) в поезда в час пик и расцепления в остальное время.
В отличие от троллейбусов, трамвай более электробезопасен для пассажиров при посадке и высадке, так как его кузов всегда заземлён через колёса и рельсы. Хотя трамвайный вагон стоит намного дороже автобуса и троллейбуса, трамваи отличаются большим сроком службы, а прокладка трамвайных путей оказывается менее затратной и более ремонтопригодной, чем троллейбусных линий. Единственный недостаток трамваев - это издаваемый ими шум, но и с этим проблемой современные модели трамваев уже успешно справляются.
Другую причину указал "sigizmoond", написав:
"еще лет 15 назад читал про троллейбусы Парижа, по моему. их там упразднили, и экология улучшилась. снизилась загазованность в городе, на 30%. троллейбус признали не экологически-чистым транспортом, ввиду его неповоротливости и плохой маневренности, что заставляет другие транспортные средства перегазовывать и больше маневрировать".
Но я этому подтверждения не нашел.